Neways International (Ньювейс Интернэшэнл) — эта международная компания, которая производит новое поколение терапевтических препаратов, решающих целый ряд проблем внешности и здоровья.
Продукция уникальна — целый ряд продуктов вообще не имеет аналогов на мировом рынке.
Компания выпускает продукцию по 15 направлениям:
В частности, с помощью этой продукции можно решить множество проблем общего здоровья, начиная от стабилизации метаболизма, вывода из организма свободных радикалов и шлаков, и кончая восстановлением мужской потенции, менопауз, и лечением остеохондроза и нарушений сна, можно также остановить выпадение волос, вырастить волосы заново, радикально остановить процессы старения кожи, можно регенерировать кожу, восстановить в ней эластин, убрать пигментные пятна, вылечить угревую сыпь, убрать целлюлит, приостановить развитие парадонтоза и псориаза и многое другое.
Продукция продается непосредственно от производителя к потребителю через дистрибьюторские компании.
Президент и основатель компании — Том Мауэр — выдающийся ученый—исследователь основал NEWAYS в 1987 году. Штаб—квартира и производственный центр находится в городе Салем, штат Юта, США.
Первоначальное название компании — "Лаборатория супер—технологий". Эта была биохимическая компания, которая занималась лабораторным синтезом и лабораторным экстрагированием. В частности экстрагировались протеины на очень высоком уровне качества. Компания производит продукцию низкого молекулярного веса. Это одно из самых дорогих и наукоемких производств.
На каком—то этапе компания сумела удешевить производство некоторых ингредиентов до уровня, при котором стал вопрос о массовом потреблении.
По сути эта первая компания такого типа, которая сумела довести лабораторное производство до уровня промышленного.
При этом очень большое внимание компания уделила научной стороне вопроса. Благодаря системе "исследование исследования", компания получила возможность быть первой в использовании важнейших фундаментальных открытий в области биохимии, биотехнологии. Утилизовать сейчас компания может практически любое открытие. Эта сейчас одна из самых мощных лабораторий.
Почему NEWAYS?
Для любого бизнеса реклама своей продукции, как уникальной превосходящей продукцию конкурентов — вполне естественное и нормальное явление. Но несмотря на широкое распространение этого явления, обосновать подобные утверждения довольно трудно.
В сфере косметических препаратов следует обратить внимание на несколько факторов важных при сравнении продукции компании NEWAYS с продукцией конкурентов.
Обычно продукция продается двумя способами:
1. Утверждение самой компании ("У нас продукция лучшая в мире"). Это вызывает недоверие — так все говорят.
Существует мнение, что чем известнее компания, тем лучше продукция. К сожалению, во многих случаях, наоборот — чем известнее компания, тем больше денег уходит, на то, чтобы она была известнее, а не саму продукцию.
Почти все без исключения средства для ухода за кожей и косметические препараты производятся не теми фирмами, которые их продают, как собственные. Несколько частных, имеющих право собственной маркировки, компаний производят косметические средства, продаваемые под более чем 500 различными названиями, марками.
В большинстве случаев эти компании применяют составы (ингредиенты) "общего котла" — обычные дешевые и легкие в употреблении ингредиенты. Их философия приблизительно такова: "Косметика не делает нас моложе, так зачем платить больше?".
Но даже самые крупные производители по положению компании не могут использовать ингредиенты Дороже 5 долларов за фунт (453,6 г), иначе они разоряться. Все деньги уходят у них на распространение продукции, в частности на рекламу.
Для сравнения — некоторые ингредиенты, которые использует компания NEWAYS, стоят на мировом рынке более миллиона долларов за фунт (компании они обходятся, конечно, существенно дешевле, так как она является их производителем).
Покупая косметику в магазине, Вы платите за все что угодно (рекламная компания, рент, несколько уровней посредников, упаковка, пузырек), только не за сам продукт.
В гигантском большинстве случаев крышечка от флакона стоит дороже, чем то, что внутри. Многие дорогие продукты, стоимость которых в розничной продаже составляет от $50 до $100 за флакон, на самом деле по себестоимости обходятся в несколько тысяч раз дешевле — от 5 до 10 центов. В это трудно поверить, но это так, как Вы далее убедитесь.
2. Свидетельства. ("Попробуйте — Вам понравится").
На этом уровне тоже продается очень много сомнительной продукции. Дело в том, что когда потребителя самому предлагается оценить качество продукции, идет прямой расчет на его невежество, то, что он примет иллюзию за реальность, эффект за результат. Если это продукция, связанная с личным пользованием, с каким—то биологическим результатом — это абсурд. Мгновенный результат быть не может. Используется какой—то трюк, например, вздутие или стягивание кожи для создания эффекта устранения морщин.
Единственный способ объективно определить качество продукции — это взять продукт, развернуть его на 180 градусов и прочитать из чего он сделан, т.е. ингредиенты.
Почти все компании не только не делают на этом акцент, а стараются по возможности уйти от этого вопроса. Ингредиенты печатаются на коробочке с прямым расчетом, что ее выбросят. Идет расчет, что человек или не заглянет в ингредиенты, а если заглянет — ничего не поймет.
Продукция компании NEWAYS демонстрирует поистине революционные и уникальные свойства. Ее эффективность и превосходство могут быть доказаны и обоснованы доступными для потребителя понятиями именно на уровне ингредиентов.
Можно показать, что из себя представляет тот или иной ингредиент, показать ценность этого ингредиента, т.е. показать, что человек имеет за свой доллар.
При этом о продукции компании NEWAYS можно говорить вообще не обращаясь к утверждениям компании и не предлагая попробовать, а используя независимые солидные источники, имеющие безусловный авторитет и при этом не имеющие ни малейшего отношения к компании.
Вы можете обратиться за объективной информацией в компьютерную библиотеку Конгресса США. Вот, что она пишет о компании NEWAYS: The products are unique: a petented technology is used to reduce the molecular weigt of the ingredients to where they are effective on a cellular level. The truly unique chemistry is the basis for products which are obviously superior.
"Продукты уникальны: патентованная технология используется для уменьшения молекулярного веса ингредиентов до уровня при котором они становятся эффективны на клеточном уровне. Действительно уникальная химия это базис для продуктов, которые безусловны превосходны".
Обратите внимание:
— дважды слово "уникальная", т.е. не имеет мировых аналогов;
— продукция низкого молекулярного веса.
Сейчас продукту мало быть натуральным, требуется соединение природы и науки. Для того, чтобы продукт действительно что—то давал, его молекулярный вес должен быть меньше 450 ед. При этом средний молекулярный вес препаратов в сфере личного пользования на рынке (в частности в косметике) примерно от 1,5 млн. ед. до 15 млн. ед.
В данном случае мы имеем дело с продукцией, которая производится лабораторным путем, и безусловно, "что то дает".
Если продукция "что—то дает", то она является терапевтической. Косметическая продукция потому и косметическая, что ничего не дает.
Естественно эта терапевтическая продукция прошла определенные проверки, в частности ведомства Food and Drug Administration — FDA (Федеральное управление пищевыми и лекарственными травами). Последние 7 лет FDA вообще не пропускает продукцию, которая может теоретически иметь побочные последствия строгости чрезвычайные.
Продукция NEWAYS прошла все проверки FDA и абсолютно безвредна (см. сертификаты в приложении). Это вовсе не означает, что вся продукция на рынке безвредна. Дело в том, что FDA проверяет очень строго продукцию только в последнее время. То, что попало на рынок до этого, FDA не может запретить, это чрезвычайно сложно. Невозможно запретить один вредный продукт, не запрещая все вредные продукты. Без суда это сделать невозможно. Поэтому на рынке есть чрезвычайно вредная продукция, которая тем не менее широко рекламируется.
Продавая продукцию, компания NEWAYS не делает лечебных заявлений (это стоит достаточно дорого — около 250 млн. долларов). Дело в том, что проверка на то, является продукт лечебным или нет, может тянуться годами, при этом выяснятся будет не сколько вредность или безвредность продукта, сколь его эффективность. Таким образом целый ряд продуктов, которые могли быть чрезвычайно ценными, до самого последнего времени на рынок не выходили.
Основной лозунг компании — "заполнить разрыв между наукой и человеком" в областях, касающихся внешности и здоровья.
Пользуясь тем, что продукция безвредна и может продаваться, компания выводит ее на рынок, не делая лечебных заявлений.
Парадокс здесь в том, что продукция компании существенно лучше, чем утверждает сама компания.
Один из простейших способов доказать превосходство и уникальность продукции NEWAYS — пойти с образцом в магазин и сравнить его состав с другой продукцией, стоящей на полках. Вы обнаружите, что каждый ингредиент, использующийся в препаратах одной торговой марки, можно найти в препаратах других. И часто на наклейках различных производителей вы обнаружите идентичные формулы и одинаковые способы использования.
Предупреждение: если вы не обнаружили на упаковке из чего сделан продукт (нет перечисления ингредиентов), продуктом лучше не пользоваться, там может быть, все что угодно.
Заключение: это сравнение убедит потребителя в том, что почти во всех средствах для ухода за кожей используются одни и те же простые и дешевые ингредиенты. И не имеет значения, в каких комбинациях они смешаны: "если не работают, то уж не работают".
Сравнение NEWAYS с продукцией других фирм
Сравнение продукции компании NEWAYS с другой продукцией дает противоречащую картину. Хотя многие ингредиенты в большинстве средств NEWAYS можно найти и в препаратах других косметических компаний, но один или более ингредиентов, или их комбинацию из них вы не встретите ни в одном из конкурирующих продуктов.
Стратегия NEWAYS — поиск новых уникальных, революционных ингредиентов, которые дают наилучшие результаты. Вместо того, чтобы использовать обычные косметические ингредиенты и стандартные составы, NEWAYS "исследует исследования" с целью найти самые последние и крупные открытия в области гигиены и здоровья.
Философия компании основана на использовании эффективных ингредиентов, даже если они дороги. Применяя метод прямых продаж и избегая дорогостоящей для компании рекламы, NEWAYS может себе позволить использовать более сильные, дорогие ингредиенты, не использующиеся большинством косметических компаний.
Многие из ингредиентов, применяемых NEWAYS, способны проникать, растворять и суспензировать, и, таким образом, усиливать действие основных, потенциально эффективных ингредиентов. Эти вещества составляют основу необыкновенной эффективности продукции NEWAYS.
Берегите лицо — берегите деньги!
По мнению NEWAYS, препараты для ухода за кожей, выпускаемые большинством фирм, не дают потребителю того, что он ожидает. Если потребитель положит деньги в банк и не будет пользоваться ничем, кроме мыла и воды, то он станет богаче и будет лучше выглядеть.
Статья под заглавием "Культурный шок", опубликованная в ведущем журнале для профессионалов по уходу за кожей ("Cosmetic and Drung Manufacturing", июль 1989) точно описывает использование косметики рядовым покупателем.
Статья описывает покупку косметического производства крупной химической компанией по производству моющих средств. Журналист говорит, что покупатель был изумлен, потому что производимые им стиральные порошки и средства для мытья посуды дают потребителю быстрый и зримый результат. Однако...
"Польза от косметики, тем не менее, скорее психологическая чем реальная. Что же касается ингредиентов, то разница в составах между различными марками косметических препаратов очень мала. Преимущества того или иного препарата зависят в основном от самочувствия женщины —потребителя".
Мы согласны с автором и другими ведущими экспертами, которые высказывают озабоченность неэффективной, а подчас вредной нынешней косме-тикой. Использование некоторых косметических средств может привести к тому, что Вы будете выглядеть старше, а не моложе.
Мифы об ингредиентах в косметике