Главная
 Дипломы и Сертификаты
 Контакты (где купить?)
 Бизнес. Почему Neways?
 Полезно знать!
 Услуги Клуба Здоровье
Здоровье можно купить...
Идеальные ногти для современной жизни
Беременность - важный этап в жизни женщины!
Косметика: за и против
Забота о детях
Специально для женщин
Бизнес и Neways
Тайный мир паразитов/Биохакинг
Утверждения врачей о здоровье нации в целом и продукции Neways
Уникальная продукция Neways
Красота и здоровье ВОЛОС
Похудение и контурирование фигуры
Ароматерапия doTerra/Neways
Доктор Айболит
БИОХАКИНГ
Фитнес и СПОРТ. АНТИДОПИНГ Antidoping Centre.
Показания к применению и профилактика заболеваний Neways
Чистота и порядок в Доме
Благородная миссия Neways
Гигиенические прокладки Lady PRO - высшее проявление заботы о Здоровье!
Опыт применения Neways в практической медицине
Новости

2013-12-18 - Новинки НьюВейс

2013-12-18 - Спец предложение: Новый Год в Таиланде

Durian Fusion



 
Компания Neways впервые объявила о выпуске на рынок Durian Fusion, фрукто­вого напитка, обладающего энергией дуриана, в январе 2007 г. Популярность Durian Fusion распространялась очень быстро в Японии, Соединенных Штатах Америки, Мексике и Австралии благодаря его восхитительным вкусовым качествам, которые пришлись так по вкусу дистрибь­юторам, — это был самый крупный запуск продукции на рынок компанией Neways.
 
В январе 2007 года дистрибьюторы из Японии посетили офисы Компании, где для них проводились специальные презентации Durian Fusion, а также была организована поездка в обновленную и оформленную в гамме корпоративных оттенков Durian Fusion штаб-квартиру компании Neways в Спрингвиле.
 
Растет интерес к продукту в Новой Зелан­дии, Австралии, Северной Америке и Мексике. Участники Конвенций получили возмож­ность попробовать образцы продукции и приобрести специальные пилотные упаковки.
 
Официальный запуск Durian Fusion на всемирный рынок был запланирован на апрель 2007 года, и это событие состо­ялось в г, Макухари, Япония, на Конвенции компании Neways перед более чем 30 000 дистрибьюторов.
 
Скотт Моберли, Вице-президент по маркетингу и продажам компании Neways, провел официальную презентацию. «Гото­вы ли вы перейти на следующий уро­вень?, — спросил Скотт. — Готовы ли вы удвоить ваш бизнес? Durian Fusion ком­пании Neways — это продукция, которая поможет сделать эту мечту реальностью!»
 
Скотт объяснил также, почему Durian Fusion является продуктом-спонсором для создания собственного бизнеса: он мгновенно покоряет людей, попробовав­ших его, как своим вкусом, так и оказывае­мым эффектом, и они хотят разделить ра­дость от этого приобретения с другими.
 
«Neways — первая Компания, которая использовала фитопитательные свойства дуриана в восхитительном фруктовом на­питке, содержащем также папайю, манго, лонган и личи», — говорит директор по маркетингу Престон Ричарде. «Мы прода­ли весь запас Durian Fusion, который взя­ли с собой на эту встречу в Японию. На данный момент эта продукция является одной из самых продаваемых в Японии. Она нравится людям!»
 
Бен Кахун — звезда американского футбола, ресивер (принимающий) коман­ды «Монреаль Алюэт» Канадской футболь­ной лиги рассказал о своем опыте приме­нения Durian Fusion: «Моя семья и я недавно начали принимать Durian Fusion, но я уже успел заметить большие переме­ны. Я чувствую себя заряженным энергией на весь день. Durian Fusion — один из са­мых вкусных фруктовых напитков, кото­рые я когда-либо пробовал. И я уверен, что вы также почувствуете прилив энергии, ес­ли хоть раз попробуете этот замечатель­ный напиток».
 
Главный Исполнительный директор Компании Эрик Ларсен объявил о том, что компания Neways пожертвует часть дохода от продажи Durian Fusion на определен­ные цели — это прежде всего предотвра­щение торговли людьми в Таиланде, стране, которая является крупнейшим поставщиком плодов дуриана, используемых при производстве     Durian Fusion. Во время мероприятия Эрик Ларсен вручил чек на 10 тысяч долларов США сена­тору Мечай Варавайдья, основа­телю Ассоциации по развитию народов и общин, одной из самых успешных частных некоммерческих организаций. Помощь компании Neways позволила Ассоциации предста­вить уникальную программу по предот­вращению торговли людьми.
 
Дистрибьюторы из разных стран, кото­рые попробовали этот продукт, полны энту­зиазма в отношении продаж Durian Fusion и уже успешно пожинают плоды распро­странения его, а это — увеличение собст­венного бизнеса и одновременно заряд энергией.
«Дуриан Фьюжн» - это больше чем просто продукт, это непревзойден­ные возможности в бизнесе.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


2008-01-22