|
|
|
|
Durian Fusion
|
Компания Neways впервые объявила о выпуске на рынок Durian Fusion, фруктового напитка, обладающего энергией дуриана, в январе 2007 г. Популярность Durian Fusion распространялась очень быстро в Японии, Соединенных Штатах Америки, Мексике и Австралии благодаря его восхитительным вкусовым качествам, которые пришлись так по вкусу дистрибьюторам, — это был самый крупный запуск продукции на рынок компанией Neways.
В январе 2007 года дистрибьюторы из Японии посетили офисы Компании, где для них проводились специальные презентации Durian Fusion, а также была организована поездка в обновленную и оформленную в гамме корпоративных оттенков Durian Fusion штаб-квартиру компании Neways в Спрингвиле.
Растет интерес к продукту в Новой Зеландии, Австралии, Северной Америке и Мексике. Участники Конвенций получили возможность попробовать образцы продукции и приобрести специальные пилотные упаковки.
Официальный запуск Durian Fusion на всемирный рынок был запланирован на апрель 2007 года, и это событие состоялось в г, Макухари, Япония, на Конвенции компании Neways перед более чем 30 000 дистрибьюторов.
Скотт Моберли, Вице-президент по маркетингу и продажам компании Neways, провел официальную презентацию. «Готовы ли вы перейти на следующий уровень?, — спросил Скотт. — Готовы ли вы удвоить ваш бизнес? Durian Fusion компании Neways — это продукция, которая поможет сделать эту мечту реальностью!»
Скотт объяснил также, почему Durian Fusion является продуктом-спонсором для создания собственного бизнеса: он мгновенно покоряет людей, попробовавших его, как своим вкусом, так и оказываемым эффектом, и они хотят разделить радость от этого приобретения с другими.
«Neways — первая Компания, которая использовала фитопитательные свойства дуриана в восхитительном фруктовом напитке, содержащем также папайю, манго, лонган и личи», — говорит директор по маркетингу Престон Ричарде. «Мы продали весь запас Durian Fusion, который взяли с собой на эту встречу в Японию. На данный момент эта продукция является одной из самых продаваемых в Японии. Она нравится людям!»
Бен Кахун — звезда американского футбола, ресивер (принимающий) команды «Монреаль Алюэт» Канадской футбольной лиги рассказал о своем опыте применения Durian Fusion: «Моя семья и я недавно начали принимать Durian Fusion, но я уже успел заметить большие перемены. Я чувствую себя заряженным энергией на весь день. Durian Fusion — один из самых вкусных фруктовых напитков, которые я когда-либо пробовал. И я уверен, что вы также почувствуете прилив энергии, если хоть раз попробуете этот замечательный напиток».
Главный Исполнительный директор Компании Эрик Ларсен объявил о том, что компания Neways пожертвует часть дохода от продажи Durian Fusion на определенные цели — это прежде всего предотвращение торговли людьми в Таиланде, стране, которая является крупнейшим поставщиком плодов дуриана, используемых при производстве Durian Fusion. Во время мероприятия Эрик Ларсен вручил чек на 10 тысяч долларов США сенатору Мечай Варавайдья, основателю Ассоциации по развитию народов и общин, одной из самых успешных частных некоммерческих организаций. Помощь компании Neways позволила Ассоциации представить уникальную программу по предотвращению торговли людьми.
Дистрибьюторы из разных стран, которые попробовали этот продукт, полны энтузиазма в отношении продаж Durian Fusion и уже успешно пожинают плоды распространения его, а это — увеличение собственного бизнеса и одновременно заряд энергией.
«Дуриан Фьюжн» - это больше чем просто продукт, это непревзойденные возможности в бизнесе.
2008-01-22
|
|
|
|