Компания «Eurasiapro» специализируется на производстве, разработке и реализации женских гигиенических прокладок, являясь лидером в этой области.
В нашей команде разработчиков участвуют десятки видных экспертов и ученых. На заводе общей площадью 100 000 квадратных метров расположено более 60 единиц передового автоматизированного оборудования по переработке первичного сырья и производству женских прокладок, которое отвечает всем международным стандартам. Все это служит гарантией качества нашей продукции.
Объем годового производства более 3 миллиардов гигиенических прокладок. Наш главный продукт – это серия анионовых женских прокладок «Lady PRO», которая положила начало использованию прокладок не только в целях защиты, но и в лечебно-профилактических целях. Что отличает прокладки серии «Lady PRO» от аналогичных продуктов, производимых другими компаниями, так это активное использование высоких технологий при их создании и тот оздоровительный эффект, который они оказывают на женский организм.
Нам удалось запатентовать два наших изобретения – «Анионовые прослойки» и «Тест для самодиагностики вагинита». К каждой упаковке Lady PRO прилагается бесплатный запатентованный комплект для домашнего тестирования вагинита.
В дальнейшем высокое качество товаров нашей Компании не раз признавалось самыми разными организациями: по мнению Экспертного Комитет Китая по оценке качества товаров, продукты серии «Lady PRO» входят в десятку наиболее заслуживающих доверие гигиенических средств; Гуандунская Ассоциация по исследованию надежности китайских компаний назвала нашу компанию «Образцовым предприятием»; Китайская Организация по защите прав потребителей назвала «ЕвразиюПро» «Компанией, заслуживающей доверия потребителей» и присвоила звание «Брэнда высокого качества, заслуживающего доверия». Международный институт китайской медицины назвал наши товары «Лучшим высокотехнологичным продуктом»; Китайский центр по контролю за качеством продукции признал, что продукция Виналайт соответствует стандарту качества CQGC.
Будучи международной корпорацией, которая стремится сделать свой брэнд всемирно известным и сделать этот брэнд частью повседневной жизни своих покупателей, компания сделала ставку на новейшие технологии в области здравоохранения, Интернет-торговлю и транснационализацию бизнеса. Выбранная нами модель выглядит следующим образом: торговля по Интернету + сеть региональных представительств. Благодаря сплоченной работе команды из множества высококвалифицированных менеджеров и маркетологов, а также посредством внедрения новейших технологий в области здравоохранения и электронной торговли, компании удалось успешно выйти на мировой рынок. В настоящее время филиалы Компании уже действуют в одиннадцати странах и регионах, включая Россию, Малайзию, Сингапур, Индонезию, Филиппины, Тайланд, Японию, Вьетнам, Гонконг, Макао, и Тайвань, продукция компании распространяется в более чем 50 странах и регионах Юго-Восточной Азии, Южной Америки, Европы.
Руководствуясь приоритетами компании - охватить весь мир силой нашей любви; заботиться о наших клиентах, предоставляя им уникальные возможности профессионального роста; создовать новую продукцию для здорового общества; хранить духовные ценности при помощи корпоративной культуры; построить удивительную, свободную жизнь для каждого,- мы воплощаем девиз «Технологии, созидающие любовь».
Приоритеты Компании
-
охватить весь мир силой нашей любви
-
заботиться о наших клиентах, предоставляя им уникальные возможности профессионального роста
-
создавать новую продукцию для здорового общества
-
хранить духовные ценности при помощи корпоративной культуры
-
построить удивительную, свободную жизнь для каждого
Позиционирование компании:
Корпоративная культура:
Слоган: Технологии, созидающие любовь.
|