Савина Светлана,
Даймонд Амбассадор,
химик, кандидат педагогических наук,
Москва
Компания Neways запускает в производство продукт Durian Fusion — новую, очень эффективную биологически активную добавку. Впервые экзотический фрукт — дуриан становится доступным широкому потребителю. Само это уже сенсация! А учитывая технологию производства Durian Fusion, с помощью которой достигается устранение запаха без причинения вреда здоровью, — то, что не удавалось до сих пор сделать другим компаниям, - сенсация вдвойне. Новый продукт обладает замечательными свойствами:
-
повышает жизненную энергию;
-
восстанавливает силы организма, в том числе и после хирургического вмешательства;
-
укрепляет иммунитет;
-
позитивно влияет на гормональную сферу, повышает чувственность;
-
снижает вес;
-
обладает антипаразитарным эффектом и т.п.
В Компании уже имеются три жидких БАД -New Vera, Maximol Solutions и Junior Мах, Noni, каждая из которых в той или иной степени обладает вышеуказанными свойствами. Вместе тем у каждого продукта имеются и индивидуальные особенности. Так, например, New Vera выделяется своей способностью восстанавливать иммунитет; Maximol Solutions и Junior Мах - насыщать организм микро- и макроэлементами; Noni - предупреждать и приостанавливать онкозаболевания.
У нового же продукта - Durian Fusion, наряду с вышеизложенным, имеется одно очень важное свойство - СВОЙСТВО ДАРИТЬ КРАСОТУ.
Если хотите, омолаживать, восстанавливать функции кожи, продлевать молодость. Ведь в его состав входят специфические ферменты, ускоряющие обменные процессы в организме: органическая сера, очищающая и оздоравливающая кожу, омега 3, омега 6, жирные кислоты, придающие коже здоровый, ухоженный вид, а также целый ряд других биологически активных веществ, благотворно влияющих на организм и функции кожи в целом.
Способность нового продукта омолаживать, восстанавливать организм привлекает к нему огромный, очень хорошо раскрученный сегмент рынка — прежде всего женщин, интересующихся вопросами омоложения. А если учесть, что Компания наряду с Durian Fusion готовит к запуску новую линию лечебной и декоративной косметики из более чем 40 наименований, то рассмотрение Durian Fusion с позиции омоложения — удачный маркетинговый ход, позитивно влияющий на увеличение объемов продаж всех новых продуктов Компаний, вместе взятых.
Собственные ощущения после более чем трехнедельного использования продукта (без применения в этот период других продуктов Компании для чистоты эксперимента) позволяют утверждать о правильности выбранной стратегии. По мнению окружающих, я стала выглядеть намного моложе, исчезли возрастные изменения, стали менее заметны капилляры на лице, пигментные пятна; кожа подтянулась, разгладились морщинки. Появилось ощущение внутреннего подъема. Таким образом, концентрация внимания потребителей на одном из свойств Durian Fusion, — свойстве восстанавливать красоту будет способствовать:
-
привлечению огромного сегмента рынка, направленного на восстановление красоты, а значит, и дистрибьюторов сетевых компаний, работающих в этом направлении;
-
увеличению объемов продаж новой косметической линии лечебной и декоративной косметики, серии «Кератоникс».
|